Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Трансмиссионное масло в автоматической КПП

В большинстве автомобилей с АКПП используется трансмиссионное масло типа Dexron II Dexron III. Для обеспечения правильной работы трансмиссии и ее долговечности необходимо поддерживать оптимальный уровень и обновлять масло по мере ее использования. Срок эксплуатации трансмиссионного масла во многом зависит от возраста и пробега автомобиля, а также условий его эксплуатации. Для территории России наши специалисты рекомендуют менять трансмиссионное масло через каждые 30 тыс км пробега либо через 1,5-2 года. Особенно это касается старых подержанных иномарок.

Это объясняется тем, что подержанные автомобили сильно изношены и работают в жестких условиях. Кроме того, часть масла остается в гидротрансформаторе, корпусе клапанов, насосе и других полостях трансмиссии, поэтому вручную можно сменить только половину используемого объема, то есть происходит только обновление масла, а не его замена.

Опасность недолива/перелива трансмиссионного масла

Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате этого масло не сжимает как надо диски фрикционов, появляется пробуксовка дисков относительно друг друга и они сгорают. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выводит коробку из строя.

Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. 

Вспенивание масла увеличивает его объем, поэтому при проверке уровня он кажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, а затем, не заводя двигатель, проверить уровень. 

Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его.

Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня, вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и вследствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть, что вся коробка в масле.

Трансмиссионное масло в механической КПП

В среднем, разные автомобильные заводы рекомендуют менять масло в узлах механической трансмиссии при пробеге 50 тыс км. Но если вы будете ориентироваться по нижней границе (45 тыс км, либо через 2-3 года) - вашему автомобилю от этого будет только лучше.


Экспресс-замена масла

Замена масла в ДВС (с заменой масляного фильтра) от 550 р.
Замена воздушного фильтра от 200 р.
Замена топливного фильтра от 550 р.
Замена фильтра салона от 250 р.
Замена масла МКПП от 450 р.
Замена масла в редукторе от 450 р.
Замена масла в раздат. КП от 550 р.
Замена жидкости гидроусилителя от 500 р.
Защита двигателя - демонтаж/монтаж от 100 р.
Замена антифриза (оборудование Impact) от 1000 р.
Замена антифриза с промывкой (оборудование Impact) от 1600 р.
Проверка масла АКПП от 500 р.
Замена масла АКПП от 3000 р.
Замена масла АКПП (со снятием поддона КП и заменой фильтра) от 3500 р.
Записаться на сервис

Звоните +7 (4012) 777-320
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время!

742_oooo.plus.png

Андрей Матвеенков
мастер-приёмщик




Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в ближайшее время!

Записаться на сервис