Автоэлектрика (компьютерная диагностика двигателя, стартеры, генераторы)

Диагностика двигателя проводится с целью определения реального износа двигателя, прогнозирования его отказов и отработки оптимальных вариантов ремонта.

Включает: оценку состояния зеркала цилиндров, клапанов и других деталей шатунно-поршневой группы, замер компрессии и оценку причин ее снижения, оценку причин повышения расхода масла и акустическую пеленгацию шумов. Кроме того, определяется работоспособность отдельных цилиндров, системы зажигания, топливной системы и электрооборудования, в случае необходимости выполняются соответствующие регулировки. При диагностике инжектора, также проводятся тесты форсунок и очистка их от образовавшихся отложений с помощью установки LUC-306. В процессе диагностики используются: мотор-тестер PREMIER-7X «Серия», сканер «LAUNCH Master», MAXIDAS, MAXISYS, AUTOCOM CDP+, VAGCOM, STAR DIAGNOSIS, CLIP, LEXIA, OPCOM. а также комплект различных приборов и специального диагностического оборудования.

Нами проводятся следующие виды диагностики:

  • Диагностика двигателя и его текущих параметров;
  • Диагностика КПП и текущих параметров;
  • Диагностика тормозной системы (АBS, ASD и.т. д);
  • SRS — проверка и текущие параметры;
  • Бортовая и внутрисалонная электроника, выявление кодов неисправностей;
  • Обнуление сервисных интервалов;
  • Активация исполнительных устройств, имитация неисправных датчиков.

Стартеры, генераторы

Любому ремонту автомобиля предшествует полная диагностика всех составляющих узлов. Диагностика включает в себя как тщательный внешний осмотр генератора или стартера и их комплектующих на предмет выявления механических повреждений, так и проверку электрических компонентов на специальном тестовом оборудовании. Причем далеко не все неисправности, особенно так называемые «плавающие» дефекты, можно обнаружить при помощи традиционного тестера, поэтому мы используем современный  контрольно-измерительный стенд Э250-02.